Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - aiwant2tc

Pages: 1 2 [3] 4 5 ... 10
31
Передаю довольно пикантную новость. Soron пропал. Это не секрет, но с ним не могут связаться уже несколько дней. Скоро, может, в течение суток, станет известно чуть больше оО . В смысле, новость добавят...

32
Насколько я помню, они были. Причём ещё во времена 1.6 : ). Столы бильярдны с киями и шарами.
Во всяком случае, я один даже видел. С самым настоящим billiard cue на столе.

Мне нравится :) . Но 6x6 не слишком ли много ? 36 ячеек оО ...
Там, кстати, забавная картина в файле, который отвечает за создание зданий (планы зданий и иже с ними)... В нём больше 10 тысяч строк кода и всё боятся в него заглянуть и переделать...
Около 10% кода вообще всей игры, впрочем.

Кубик Рубика для мутантов тогда только пригодится :) . Очень неудачливых :) . И то, они не усидят. Он может повышать настроение. Или понижать. Как повезёт, зависит от настроения оО .

33
Я не знаю, насколько этот способ элегантный... Он всего лишь выписывает все имена и описания plain-textом. Никакой таблицы и т.д. Но тогда мне это показалось самым простым решением :) . Как ни странно, тоже для форума.

Quote
Посмотрел правки к моему переводу, и понял, что без корректировки мои переводы никуда не годятся.
Ну... они вполне годятся в качестве стимула переводить :) . Чтобы не вышло так, что вместо меня переведут всё :) .

34
Quote
Предлагаю не заменять английские торговые названия названия на русские, например, Торазин он вообще-то Хлорпромазин, еще есть дейквил и найтквил + No-Doz упоминается в описании. Тем кто давно играет и так понятно, а новички привыкнут.
Я не против, всё равно исследуя записки станет ясно, что дело происходит в Америке.

Мне буква ё нравится :) . Считаю, что писать вместо ё - е, это всё равно что писать и вместо й. Так уж я устроен.
Благо, мы больше не на печатных машинках работаем :) . Буква ё не так уж и далеко...

Квилы надо тогда просмотреть. Я как-то даже и не помню, что там было. Засиделся оО . Тоже не люблю повторяться.

Quote
When the cheese starts flowing, Kraft gets your noodle going.   
Да уж... фраза знаменитая за морем оО ...

35
Я тоже прошёл по файлу ... Вот моя версия :) . Содержит комментарии прежние, и мои тоже.
Кстати, файлик не совсем законченный. До 200-ого пункта есть парочка оставленных "веществ" оО .

36
Есть тут герой один :) . Lazy Cat. Написал свой глобальный мод под названием metal gear solid. Так вот наводил шумиху в комментариях Kickstarter-а по поводу того, что, мол, он создал идеальный мод, который все желаемые фичи давным давно содержит, даже больше, что он давно исправил в своей игре все баги, и всё за бесплатно, в отличие от Soron-а. Что основные разработчики вместе с нововведениями фич, вводят кучу багов. Мол, как можно платить им деньги за это, если они элементарный баг исправить не могут.

Есть там интересные фичи... вроде звуков и музыки (довольно прикольно слышать звуки ломаемой мебели). Но звуки вообще хорошо пойдут вместе с тайлами, а до тех пор как-то это всё слишком... выводит из атмосферы . Особенно подобранная музыка. Её можно заменить, переведя в .ogg/.wav форматы (разные звуки по-разному) и переименовав. Хотя и не сказано нигде. Пока не спросили. При нажатии по кнопке wield по-умолчанию проигрывается звук заряжаемого пистолета, двери хлопают...
Safe-mode другой. Если рядом монстр видит, появляется восклицательный знак на красном фоне (как бы над головой, севернее), мол, вас заметили. Потом нужно жать ещё раз движение, чтоб снять его. Более свободный такой safe-mode получается. Одновременно, есть место, где safe-mode у него уже просто паронаидальный. Перед тем как ступить на любую поверхность замедляющую, нужно нажать y в промт окошке (вы действительно хотите залезть на куст/скамейку/стол/плиту/оконную раму).
Сарайчик интересный рядом с evac shelter-ом.

В тоже время, код его слегка не хорош.
Повсеместный вызов системных функций, код фич в непонятных местах: ну что вдруг все звуки, причём только для windows, ибо класс для неё зарезервирован, находятся в catacurse.cpp, предназначенной для "эмуляции" никсовых курсов ?
Часто обрезал другие фичи игры, лишь бы ввести свои, или что-нибудь "исправить". Например, была какая-то проблема с мерцающей картой. Так он отключил рендеринг более одного участка карты.
Игру нельзя увеличить на весь экран (17*16 максимум).
Экран статистик вообще пополам из-за этого. Причём, внизу рамки нет. Явно видно, что срезано.
Механизм "целься пока к тебе бегут монстры" мне слегка не нравится. Суть в том, что прицел изначально над тобой, а нужно довести его до монстра. Но каждое перемещение курсора, это один тик для мира, потому пока прицелишься, к тебе уже прибегут. После
того ещё попасть нужно.... Но ладно. У меня после этого камера куда-то не туда съехала, далековато, хотя я только нампадом управлял. Не было видно персонажа.
Меню переделано, надписи про игру снова сбоку, зато теперь не работают хоткеи в том же меню. Мне было очень удобно жать shift+q, чтоб выйти, или shift+l, чтоб загрузиться.
Меню опции сокращено до что-то около 5ти опций.

Часто тролил и троился в своей теме, пока бан не получил. После того и стал писать те комментарии. За то, что обрезал фичи, вводил свои и наезжал на несогласных собственно и тролился.

37
Тут никто (я не знаю :) ).
Разве что эстетическкие фиксы вот Savidiy недавно продвинул. :) . Но из разработчиков никого.
Общаются разработчики на IRC канале. На сайте есть ссылка сбоку (Подключиться).
Ещё на форуме иногда. Ещё на Github иногда сами предлагают нововведения, и сами же обсуждают, принять, не принять, когда и как etc.
Но всё это происходит как минимум с приходом вечера, потому что в основном все где-то за океаном :) .

38
Тоже правда :) .

39
Похвально :D

Я когда первый раз видел сумму в 7000 долларов, думал, что это нереально. (Ещё до старта Кикстартера была эта цифра известна). Но когда в первый день была собрана штука, а сегодня почти две (итого три)... Да ещё и далеко не все про Кикстартер знают, в чате до сих пор мелькают сообщения, в которых людей перенаправляют на Кикстартер. :)

40
Появились новые ссылки на закачку. Теперь даже линуксоидам необязательно компилировать версии. Хотя, пока это касается только стабильных релизов :) .
Windows catacurses
Windows SDL
Linux curses
Linux SDL
Исходники как обычно на  www.github.com/CuriousRaven/Cataclysm-DDA.

Дабы не смущали названия версий, напомню, что catacurses это старая GDI сборка. Та, которая была у всех до появления SDL.
SDL же в разы быстрее. Иногда даже слишком оО (были истории, когда не справлялись с управлением машиной, например).

Новые фичи - для полного списка смотреть changelog (перевод есть на vk.com/evac_shelter, в общем-то):
  • Зомби оживают спустя некоторое время, если их не разрезать на части (или как-нибудь иначе добить).
  • Монстры, получившие слишком много урона (больше, чем нужно для смерти) теперь разрываются на части, а не исчезают.
  • Раздробленные (pulped) тела неспособны ожить  (smash действие или слишком много урона)
  • Бензин можно выкачивать из транспорта. Теперь для этого нужен резиновый шланг (rubber hose): его легче достать.
  • Большинство типов одежды теперь можно починить, используя различные материалы.
  • Улучшение интерфейса управления инвентарём, а также новое меню управления одетыми вещами (выбираем, что одеть под низ, что сверху).
  • Переработана система обучения: опыт заменён концентрацией (Focus).
  • Множество новых зданий.
  • Множество новых много-стадийных заданий.
  • Большая производительность (в Windows) SDL-версии.
  • Существенное улучшение общей производительности.
  • Значительно улучшена физика автомобилей.
  • Более гибкое меню управления автомобилем.
  • Передние огни машин теперь светят намного дальше.
  • Опционально можно включить использование тригонометрических расстояний, вместо rogue-like подобных. Другими словами, радиус обзора, свет и прочее теперь округлой формы, а не квадратной.
  • Индикатор звука даст знать о производимом шуме.
  • Включённый индикатор стоимости позволит вам узнать, сколько времени какое-либо действие займёт.
  • По большей части убраны пределы количества предметов на одну ячейку земли.
  • Целая куча новых предметов лучника, стрел, луков, арбалетов и связанных с ними рецептов крафтинга
  • Многочисленные исправления ошибок.

И это всего лишь самые заметные изменения. Со времён 0.5-ой версии разработчики внесли сотни изменений в игру.

41
Quote
samedi
Да, пару раз ещё сам замечал, что неправильно писал. Только в других местах замечал оО .

Остальное заменил.

Лог... переведу, чё там :) .
Ещё, может, Кикстартер страницу.

42
http://www.kickstarter.com/projects/568375735/cataclysm-dark-days-ahead-dedicated-developer

Обсуждаем в этой теме всё, что связано с Кикстартером :) .

43
Там на каждый язык, кроме русского, собралось по одному человеку. С французом я раньше говорил, интересный парень был, но почему-то "слился". Остальные даже не начинали...
А что касается русских, одного из них мы так никогда и не увидели, второй в начале помогал, но в общем занят, если вдруг пропаду и я, он как бы должен стать на замену.
Но я пока пропадать не собираюсь :) . Просто тоже занят эти дни. Сегодня опять меня с утра не было. Только недавно пришёл. (Как оказалось, на 20 минут)

44
1) Ну, софтбольный мяч можно заменить (я даже хотел, но решил пока что оставить). А равиоли зачем оО ? Они формы другой. Выбор начинок пошире будет... Да и страна - Америка :D (New England).
2) Выходит, заменять обратно на дураков и уродцев (неприятных людей, если следовать описанию) оО ?
3) ... экскременты тоже бывают свежими... И это не мешает им вонять :) . В общем, я противоречия особого не вижу... Не знаю :) .
4) Здесь я аут :) . Хотя, будь я "начальником", я бы попросил сделать этот перенос :) .
И в общем-то, потому что мне тоже кажется, что
Quote
не факт, что удастся этого избежать.
:) .

//Я сегодня тоже не успеваю перевести. Завтра. Сегодня даже дома не был.

45
Ну... думаю, преобладать должно "ты" оО . Как бы конец света , либо "ты скотина, я тебя убью" (вроде моего мистера Кэмпбэлла, который даже этого не сказал, а сразу своим Ремингтоном махаться начал), либо "ты мне друг и давай держаться плечом к плечу" оО .

Pages: 1 2 [3] 4 5 ... 10