Author Topic: Перенос и копирование персонажа  (Read 6102 times)

Offline Volkh

  • Zombie Food
  • *
  • Posts: 1
    • View Profile
Перенос и копирование персонажа
« on: September 12, 2016, 05:00:41 PM »
В своё время для переноса персонажей в другие миры пользовался русифицированной утилитой CDDA Save Editor.К сожалению,вернувшись к CDDA,обнаружил что утилита устарела (вылетает при запуске).Решив скачать новую (english)версию узнал что кириллицу она не воспринимает (имена моих персов и транспорта записаны на русском).Если с переименованием средств передвижения проблем нет,то с персонажами возник вопрос:как переписать их имена на инглиш?Есть ли способ сменить имя?

Offline vivat

  • Survivor
  • ***
  • Posts: 634
    • View Profile
Re: Перенос и копирование персонажа
« Reply #1 on: November 16, 2016, 09:17:42 AM »
попробуй набирать русский через alt-комбинации. у всякого символа есть свой номер. его десятичное представление можно набрать так - например тебе нужен символ { его десятичный номер 123 - сам проверь - зажми Alt и набери на нумпаде 123 и отпусти Alt - и о чудо - появится левая фигурная скобочка. и русские символы так можно попробовать набрать.
ну я не знаю - может быть просто сама программа не набирает русские но через Альт она может быть и позволит это сделать. попробуй. а вдруг.

Offline Aquilo

  • NPC
  • **
  • Posts: 116
    • View Profile
Re: Перенос и копирование персонажа
« Reply #2 on: January 10, 2017, 07:38:26 PM »
Файлы сейвов текстовые, можно хоть транспорт переносить в другой мир, хоть игрока. Измени имя в сейве в текстовом редакторе.

Offline vivat

  • Survivor
  • ***
  • Posts: 634
    • View Profile
Re: Перенос и копирование персонажа
« Reply #3 on: February 01, 2017, 06:32:39 PM »
Файлы сейвов текстовые, можно хоть транспорт переносить в другой мир, хоть игрока. Измени имя в сейве в текстовом редакторе.
да кстати там JSON структура. notepad++ с плагином для JSON поможет.
кстати игра спокойно переваривает табулированные JSON файлы. не надо их обратно детабулировать.
табулированные - ну эт когда структуру приводят к удобочитаемому виду, по типу программы на паскале или на си. одна переменная одно значение. и поиск легко производить. и скобки структурные видны - где начало где конец.