Author Topic: Обсуждение игры  (Read 58064 times)

Offline aiwant2tc

  • Moderator
  • NPC
  • *****
  • Posts: 143
    • View Profile
Re: Обсуждение игры
« Reply #30 on: June 12, 2013, 10:26:34 AM »
Это не фонарик :D
Это как тот же glowstick. Что-то вроде светодиодной полоски оО .
Но если её держать в инвентаре, можно шить или читать...
Плюс этой фигни в том, что держится она долго. 12000/3*25 = 100 000 игровых часов.(раньше было так :D )12000/3/25 = 160 игровых часов оО .
Интересно вот.. Зомби тоже видят на улице светящееся нечто ? :)
Ко всему прочему, при отсутствии тебя рядом, таймер и вовсе затухает. Особенность движка оО
« Last Edit: June 12, 2013, 11:01:44 AM by aiwant2tc »

Offline Savidiy

  • NPC
  • **
  • Posts: 230
    • View Profile
Re: Обсуждение игры
« Reply #31 on: June 12, 2013, 10:54:05 AM »
А еще ее можно бросить для подсветки другой клетки. Она просто светит на 1 вокруг.

Offline vivat

  • Survivor
  • ***
  • Posts: 632
    • View Profile
Re: Обсуждение игры
« Reply #32 on: June 12, 2013, 11:03:00 AM »
хмм... спасиб. поимею ввиду. а я ее с собой таскаю как дурак :)
а у глоустиков - такая же планида? всмысле назначение у них такое же или чуточку для другого они нужны?

Offline aiwant2tc

  • Moderator
  • NPC
  • *****
  • Posts: 143
    • View Profile
Re: Обсуждение игры
« Reply #33 on: June 12, 2013, 02:04:33 PM »
Ну... Glowstick-и помирают ещё до того, как выучишь хоть первую единицу скилла оО.

Offline vivat

  • Survivor
  • ***
  • Posts: 632
    • View Profile
Re: Обсуждение игры
« Reply #34 on: June 12, 2013, 05:39:38 PM »
кстати чето я не нашел этого рецепта в числе стандартных. это из числа допрецептов которые выучиваешь читая книжки?

Offline aiwant2tc

  • Moderator
  • NPC
  • *****
  • Posts: 143
    • View Profile
Re: Обсуждение игры
« Reply #35 on: June 12, 2013, 07:13:46 PM »
Не знаю, о чём ты :) . Lightstrip-ы легко клепаются без рецептов оО .
Схема такая:
Безо всяких рецептов (0 уровень электроники):
Lightstrip из 1x amplifier circuit, 5x copper wire, 15x batteries.

На втором уровне навыка можно самому делать amplifier circuit из:
2x transponder circuit , которые делаются из:
3x signar reciever, 5x copper wire, где signal reciever делаются из 2x amplifier circuit! + 10x copper wire :) Эдакий круговорот электроники. Получается, в разы выгодней найти готовый amplifier circuit.

Насчёт glow-стиков не знаю. Кажись, не крафтятся оО.

Offline Savidiy

  • NPC
  • **
  • Posts: 230
    • View Profile
Re: Обсуждение игры
« Reply #36 on: June 16, 2013, 10:20:26 AM »
Для прокачки электроники сейчас подходит хорошо фонарик, он собирается из тех же деталей, на которые он разбирается. Как только выучиваешь рецепт - готово, можно тренироваться.

В связи с этим хочется иметь ограниченную возможность прокачки с крафта. Например, каждый рецепт может дать прирост к навыку только 3 раза. Дальше навык не качается. А то капаешь ямы целый день и становишься жутко крутым строителем... или учишься механике откручивая колеса от машины.

Еще есть вопрос с балансом. Меня беспокоит то, что медведя можно застрелить с пистолета в упор. Если не ошибаюсь, то прямое попадание пулей из ружья не всегда способно пробить лобовую кость мишки, плюс бегает он раза в четыре быстрее человека (может развивать скорость до 40 км/ч). Я конечно верю, что всадив в него десяток пуль я скорее всего убью его через кровопотерю. Но к этому моменту я буду часов 12 как разорван мишкой на куски. Это же относится к зомби халкам.
Да и к игроку. Кровотечение здоровская вещь, можно неспешно загибаться. А ранения могут ограничивать подвижность, дошли ноги до красной зоны - все теперь только ползаешь (тратишь много времени на передвижение). Или если ранены руки, то получаешь сильную боль если стреляешь из оружия или бьешься в рукопашную. Это все можно привязать к перку Хардкор и не мучить простого игрока такими заморочками.

Через какое-то время игры реальные противники кончаются, грустно. Пропадает ощущение соревнования. Возможно с НПС веселее, когда тебя могут просто пристрелить.

Offline JDdeen

  • Zombie Food
  • *
  • Posts: 20
    • View Profile
Re: Обсуждение игры
« Reply #37 on: June 19, 2013, 08:45:55 AM »
Savidiy, это ты хочешь типо хоть немного систему повреждений из ДФ сюда внедрить? А что, идея годная, только лучше подождать склепания Деонисом мода про зомбипокалипсис к ДФ :р

Offline Savidiy

  • NPC
  • **
  • Posts: 230
    • View Profile
Re: Обсуждение игры
« Reply #38 on: June 19, 2013, 08:58:15 AM »
В ДФ не играл (и не планирую), поэтому  не знаю какая там система повреждений.
А кровотечение нашлось, просто не обращал до этого на него внимания. Когда волки например кусают.

Offline JDdeen

  • Zombie Food
  • *
  • Posts: 20
    • View Profile
Re: Обсуждение игры
« Reply #39 on: June 19, 2013, 02:05:07 PM »
"А система повреждений там просто ---------(c) Какой то там паровозик

/Ради бога, слова покраше выбирайте оО И подпись тоже измени...©aiwant2tc/

P.S. Разве что так, но зачем? Хотя, если вы такие неженки... Все-равно смысл всем понятен :р
« Last Edit: June 21, 2013, 12:42:10 AM by aiwant2tc »

Offline JDdeen

  • Zombie Food
  • *
  • Posts: 20
    • View Profile
Re: Обсуждение игры
« Reply #40 on: June 20, 2013, 04:54:00 AM »
/Ради бога, слова покраше выбирайте оО И подпись тоже измени...©aiwant2tc/
Господи, ктож цитаты то изменяет? Цитаты должны оставаться в своем первоначальном виде, в оригинале! До чего дошли, а?!

Offline Savidiy

  • NPC
  • **
  • Posts: 230
    • View Profile
Re: Обсуждение игры
« Reply #41 on: June 20, 2013, 12:37:46 PM »
Соглашусь с aiwant2tc. Брани и так в интернете хватает, давайте не будем ее приумножать. Для этого не надо изменять цитаты, лишь выбирать их с умом.

Offline JDdeen

  • Zombie Food
  • *
  • Posts: 20
    • View Profile
Re: Обсуждение игры
« Reply #42 on: June 21, 2013, 02:58:02 PM »
----
« Last Edit: June 21, 2013, 07:05:20 PM by aiwant2tc »

Offline Reaper

  • Survivor
  • ***
  • Posts: 274
    • View Profile
Re: Обсуждение игры
« Reply #43 on: June 25, 2013, 08:15:09 AM »
Savidiy, система повреджений в DF такая: любое существо состоит из конечностей, костей, крови, жил, нервов, кожи, мышц и прочих тканей, органов и жидкостей. У всего этого есть определенные значения прочности. Если урон превышает пределы прочности то ткани начинают рваться, кости ломаться, а жидкость вытекать (при нагревании закипать). Таким образом можно выколоть врагу глаз, оторвать руку, взять её, и сломать этой рукой ему же шею. Есть еще такие веселухи, как кидание во врагов откушенными ушами или выворачивание суставов.
Если ввести всё это - будет не плохо. Главное чтобы все были согласны на такие радикальные перемены:)

Кстати кто-нибудь знает, где разработчики общаются между собой? Тут кто-нибудь код игры пишет?
« Last Edit: June 25, 2013, 08:39:59 AM by Reaper »
Sorry for bad english.

Offline aiwant2tc

  • Moderator
  • NPC
  • *****
  • Posts: 143
    • View Profile
Re: Обсуждение игры
« Reply #44 on: June 25, 2013, 09:32:48 AM »
Тут никто (я не знаю :) ).
Разве что эстетическкие фиксы вот Savidiy недавно продвинул. :) . Но из разработчиков никого.
Общаются разработчики на IRC канале. На сайте есть ссылка сбоку (Подключиться).
Ещё на форуме иногда. Ещё на Github иногда сами предлагают нововведения, и сами же обсуждают, принять, не принять, когда и как etc.
Но всё это происходит как минимум с приходом вечера, потому что в основном все где-то за океаном :) .