Author Topic: Флудильня  (Read 57728 times)

Offline Savidiy

  • NPC
  • **
  • Posts: 230
    • View Profile
Re: Флудильня
« Reply #15 on: July 17, 2013, 06:01:11 AM »
Идет подготовка к выходу 0.7 версии, поэтому экспериментальные сборки можно скачать если в ссылке заменить "0.6" на "0.7". Например http://ci.narc.ro/job/Cataclysm-Win32-SDL/lastSuccessfulBuild/artifact/cataclysmdda-0.7.zip

aiwant2tc, можешь в новостях про перевод выложить информацию? По-моему большую работу для русского сообщества ребята делают, не лишним будет упомянуть, например, со ссылкой на тему или .po файлы

Offline aiwant2tc

  • Moderator
  • NPC
  • *****
  • Posts: 143
    • View Profile
Re: Флудильня
« Reply #16 on: July 17, 2013, 02:31:38 PM »
Хо-ро-шо :) . Освобожусь только через час...

Offline Savidiy

  • NPC
  • **
  • Posts: 230
    • View Profile
Re: Флудильня
« Reply #17 on: July 19, 2013, 09:25:32 AM »
А меня можно поздравить - у меня сегодня свадьба=)

Offline MEXAHOTABOP

  • Zombie Food
  • *
  • Posts: 75
    • View Profile
Re: Флудильня
« Reply #18 on: July 19, 2013, 09:52:41 AM »
поздравляю

Offline Sylpheed

  • Zombie Food
  • *
  • Posts: 40
    • View Profile
Re: Флудильня
« Reply #19 on: July 19, 2013, 10:02:34 AM »
А меня можно поздравить - у меня сегодня свадьба=)

Мои поздравления!
Дело хорошее, но для жениха с невестой скучноватое ;) :)

Offline vivat

  • Survivor
  • ***
  • Posts: 652
    • View Profile
Re: Флудильня
« Reply #20 on: July 21, 2013, 09:00:21 AM »
кто знает в чем разница в настройках между static npc frue и false? в чем фундаментальность этой настройки?

Offline MEXAHOTABOP

  • Zombie Food
  • *
  • Posts: 75
    • View Profile
Re: Флудильня
« Reply #21 on: July 21, 2013, 02:12:20 PM »
при false мирные мобы спаумятся только во время создания мира
а дальше их количество только падает

Offline vivat

  • Survivor
  • ***
  • Posts: 652
    • View Profile
Re: Флудильня
« Reply #22 on: July 21, 2013, 03:51:58 PM »
еще один вопрос - отчего в игре так много непонятных ограничений? когда без объяснения берут и говорят что тут строить нельзя.
вспоминается анекдот - приходит мужик выходит на лед и начинает бурить
"тут не клюет!" вдруг слышится голос с верху
мужик переходит на другое место достает бур
- тут тоже не клюет. мужик опять меняет дислокацию.
снова бур наизготовку - и тут не клюет.
мужик взмолился да где ж тут клев-то есть? и кто ты есть?
НИГДЕ НЕТУ И ХВАТИТ МНЕ ТУТ КАТОК ПОРТИТЬ! я начальник катка!

да. в анекдоте хотяб так говорят почему клева нету. а я пытаюсь заделать выбитое окно а мне говорят - и при этом так и слышится безапелляционный тон из зарисовок монти пайтона "ю кеннот билд зе!" хотя блин тут БЫЛО ОКНО и я хочу его заново сделать и все равно - you cannot build there. и почему - милый мой хороший догадайся сам.

Offline MEXAHOTABOP

  • Zombie Food
  • *
  • Posts: 75
    • View Profile
Re: Флудильня
« Reply #23 on: July 21, 2013, 06:28:45 PM »
приведи пример
окно отчистил от осколков?
рама целая?

Offline vivat

  • Survivor
  • ***
  • Posts: 652
    • View Profile
Re: Флудильня
« Reply #24 on: July 21, 2013, 07:56:23 PM »
окно очистил. собрался стенку заместо этого поставить - встаю изнутри дома перед проемом где окно было и - ЮКБЗ! встаю в самом окне - и пожалста - вне дома предлагается чуть не 4 позиции для установки.
встаю снаружи дома перед проемом - и максимум можно строить ВНЕ проема. а. ладно попробую сваять скриншот и выложить. 

примечание ЮКБЗ = ю кеннот билд зе :)

Offline MEXAHOTABOP

  • Zombie Food
  • *
  • Posts: 75
    • View Profile
Re: Флудильня
« Reply #25 on: July 21, 2013, 08:23:36 PM »
ты решил поставить стенку внутри стенки в которой было окно?
на подоконнике что ли?

тебе не нравится что игра запрещает нарушать то что логически обоснованно?
« Last Edit: July 21, 2013, 08:30:25 PM by MEXAHOTABOP »

Offline vivat

  • Survivor
  • ***
  • Posts: 652
    • View Profile
Re: Флудильня
« Reply #26 on: July 21, 2013, 11:04:19 PM »
хм. похоже на то. :)
я ж говорю монтипайтоновщина какая-то. некоторый театр абсурда прямтаки.

хорошо! а какая процедура восстановления разбитого окна?
я достаю лист стекла (или пускай полотно от кровати) - где я должен встать и что должен сказать чтоб окно починилось?
где достать стекло пока опустим. у меня оно "есть" (для краткости)

Offline Vollch

  • Zombie Food
  • *
  • Posts: 7
    • View Profile
Re: Флудильня
« Reply #27 on: July 23, 2013, 06:19:12 AM »
build window для восстановления, board up window для заколачивания. Подходишь и строишь, никаких ЮКБЗ для этих вариантов быть не должно. А вот стена в раму уже не влезет, плохой видимо из подоконника фундамент. Если хочется именно стену, а не заколоченное окно, то ищи перфоратор, выламывай окно вместе со стеной, и на его месте уже строй что угодно.

Offline JDdeen

  • Zombie Food
  • *
  • Posts: 20
    • View Profile
Re: Флудильня
« Reply #28 on: July 28, 2013, 08:24:36 AM »
А перфоратор вещъ, еще какая!

Offline JDdeen

  • Zombie Food
  • *
  • Posts: 20
    • View Profile
Re: Флудильня
« Reply #29 on: August 09, 2013, 11:17:18 AM »
   Space stations 13 - это многопользовательская ролевая игра жанра  sandbox созданная на платформе BYOND. Не смотря на то, что основные действия происходят на космической станции, игра имеет очень большую вселенную. Кроме основной космической станции есть множество заброшенных станций и спутников связи, локаций, заброшенных людьми или занятых спецотрядами синдиката.     
  В игре присутствует 32 профессии и 12 подпрофессий, у каждой профессии свои задачи, доступ и знания. Например: хирург должен проводить операции  и лечить больных, а уборщик чистить станцию от грязи и рисунков клоуна с мимом. Не стоит заниматься работой других профессий, например ловить преступников будучи инженером, так как ваш персонаж этому не обучен и это является нарушением  правил,  а также нарушает баланс игры, так как вы забираете работу других профессий.  Главным плюсом игры является то, что окружение полностью интерактивно, и его можно, как полностью разрушить, так и восстановить до изначального состояния. Даже если  взрывом разнесет пол станции - ещё не все потеряно. Разнообразие профессий велико: вы можете быть простым секретарем; генетиком, открывающим неуязвимого халка; инженером, который улетел на заброшенную станцию и построил себе логово; ученым, который открыл портал в другое измерение, и тем самым устроил апокалипсис в этом и многое другое...
  Ещё одним преимуществом космической станции 13 является то, что каждый раунд имеет собственную историю, которая вряд ли когда-либо повторится. К тому же в игру заложены события разного рода, например может начаться метеоритный дождь или кто-то из экипажа может оказаться предателем, работающим на преступную корпорацию "Синдикат", при этом цели у него могут быть любого рода: от убийства определенного человека или типичной кражи до задания пустить домашнее животное капитана на мясо или украсть стационарный искусственный интеллект со станции(За который тоже играет человек). Это добавляет игре ещё больший интерес и разнообразность, а так же создает работу для сотрудников службы безопасности, задачей которых является предотвращение нарушений правил дисциплины на станции. Кроме стандартных режимов типа "инородные формы жизни", "оперативники синдиката", "психическая аномалия " и т.п., администрация может устроить свое особое событие, ограниченное лишь фантазией автора сценария. Например на станцию может прилететь пират, задачей которого будет собрать команду, которая поможет ему найти клад, а затем улететь на своем космическом корабле одному, обманув поверивших ему людей, сказав что вернется за ними.
  Еще одной особенностью игры является то, что все игроки должны отыгрывать соответствующую работу своего персонажа или цели, поставленные перед ним его руководством. Так же не стоит забывать и про Role Play. Если персонаж испытывает боль, предчувствует опасность и все подобное, то игрок обязан обыграть это. Это создает незабываемую атмосферу смеси безумия и порядка.  Помимо профессий, ответственных за работоспособность оборудования на станции, существуют и особые, предназначенные для работы с другими игроками. Например, тот же сотрудник безопасности или психолог: его обязанностью является, как и в реальной жизни, излечение психических отклонений (И такие есть), выявление корня проблемы массового безумия (Без него редкий раунд встретишь) или просто успокоение клиентов.
  Главными минусами игры является графика 2003 года, подлагивающий движок, маленькое количество русских серверов с хорошим количеством игроков и адекватной администрацией.
  Одним из хороших серверов является Union Social Soviet Republic Station 13. Администрация следит за соблюдением правил и помогает новичкам в освоении игры. Работа сервера 24/7, лагов нет (Поток 450 ГБ у хоста). Вдобавок, старшая администрация следит за порядком в админ. Составе. На этом сервере делается уклон в сторону ролеплея. Незначительные нарушения правил, которые не мешают другим игрокам, там прощаются.
  Чтобы начать играть в Space stations 13, нужно скачать клиент BYOND: http://www.byond.com/download/
  Чтобы начать играть на сервере «USSR Station 13», требуется в программе  BYOND выбрать вкладку "Bookmarks"->Edit->Add. В  поле URL  вписать "byond://88.198.175.74:4738"(Без  кавычек), а в Name: "USSR Station 13", затем в вкладке "Bookmarks" выбрать кнопку USSR Station 13.
 На форуме данного сервера вам многое помогут понять. Ссылка на него:
http://cccp.ipb.su