Author Topic: Игровая вопросница  (Read 794507 times)

Offline Max1muz

  • Zombie Food
  • *
  • Posts: 10
    • View Profile
Игровая вопросница
« on: June 29, 2013, 02:04:49 PM »
Привет.
Подскажите, как увеличить размер основной игровой зоны? Меню занимает около 60% всего окна, хочется побольше обзора.
http://clip2net.com/s/5jcleo
Версия SDL, если это имеет значение)

Offline Ratinod

  • Zombie Food
  • *
  • Posts: 69
    • View Profile
Re: Игровая вопросница
« Reply #1 on: June 29, 2013, 02:34:16 PM »
Привет.
Подскажите, как увеличить размер основной игровой зоны? Меню занимает около 60% всего окна, хочется побольше обзора.
http://clip2net.com/s/5jcleo
Версия SDL, если это имеет значение)
В файле FONTDATA укажи размеры шрифта в 2 раза меньше (или например в 1.5).
Допустим было "16 16" поставь "8 8" (или 12 12).
+ поколдуй с внутреигровыми настройками ViewPort width\height
По идее должно помочь.
« Last Edit: June 29, 2013, 02:38:24 PM by Ratinod »

Offline Max1muz

  • Zombie Food
  • *
  • Posts: 10
    • View Profile
Re: Игровая вопросница
« Reply #2 on: June 29, 2013, 03:01:52 PM »
В файле FONTDATA укажи размеры шрифта в 2 раза меньше (или например в 1.5).
Допустим было "16 16" поставь "8 8" (или 12 12).
+ поколдуй с внутреигровыми настройками ViewPort width\height
По идее должно помочь.
Не помогло( Размер шрифта и высота/ширина окна меняются, но соотношение размеров игрового окна и меню, остается тем же.
Причем поменять это можно - в теме скринов видел. Попробую курнуть англоязычный FAQ.

ЗЫ: Сам шрифт тоже заменял пару раз: с дефолтного на Lucida Console и cootue_curses_square_16x16_forSDL. Сейчас играю с последним.

Offline Ratinod

  • Zombie Food
  • *
  • Posts: 69
    • View Profile
Re: Игровая вопросница
« Reply #3 on: June 29, 2013, 04:32:08 PM »
Не помогло( Размер шрифта и высота/ширина окна меняются, но соотношение размеров игрового окна и меню, остается тем же.
Причем поменять это можно - в теме скринов видел. Попробую курнуть англоязычный FAQ.
Если просто уменьшить параметры в файле FONTDATA, то окно с игрой уменьшиться, но размеров игрового окна и меню останется неизменным. Но если после этого увеличить опции ViewPort width и ViewPort height, то размеров игровой зоны будет больше, чем был.
(Параметры ViewPort width и ViewPort height отвечают за количество видимого пространства вокруг игрока. Например при параметрах равным ViewPort width = 12 и ViewPort height = 13, зона, видимая игроком, будет равняться прямоугольнику 25 на 27 (по 12  клеток слева и справа от игрока + сам игрок, и по 13 сверху и снизу от игрока + сам игрок.  12 + 12 + 1 = 25 (высота), 13 + 13 + 1 = 27 (ширина).)
« Last Edit: June 29, 2013, 04:47:57 PM by Ratinod »

Offline Max1muz

  • Zombie Food
  • *
  • Posts: 10
    • View Profile
Re: Игровая вопросница
« Reply #4 on: June 29, 2013, 06:08:56 PM »
Ratinod, спасибо. Теперь я понял)

add
Еще немного нубских вопросов:
1. Взял квест на поиск собаки. Собаку нашел, позвал свистком, но она не хотела за мной идти. Хотя статус "френдли". Подумал, мб ночью не видит меня и лег спать. Утром псина выбежала из дома и подралась с медведем - результат очевиден, квест провален.
Причем какая-то левая собака, встретившаяся по пути назад, побежала за мной, когда я активировал свисток. Что я сделал не так?
2. Как снимать запчасти с машин?
3. Как передать НПС снаряжение?

ЗЫ: Может создать тему-вопросницу?)
« Last Edit: June 30, 2013, 02:48:08 PM by Max1muz »

Offline Max1muz

  • Zombie Food
  • *
  • Posts: 10
    • View Profile
Re: Игровая вопросница
« Reply #5 on: June 30, 2013, 07:14:46 PM »
А нормально будет на время обосноваться в гараже, на окраине города? Понравились раздвижные металлические двери - такие наверное не сломают и не откроют.
Рядом находятся заправка и дорога с кучей почти целых авто и мотоциклов. Думаю, мб собрать что-нибудь из них. Один моц уже починил и немного модернизировал - поставил глушитель.
Есть идея запилить большой грузовик, который использовать как передвижную базу (наверное я не оригинален). Чтобы не заезжать на этой шумной бандуре в города, можно возить в ней мотоцикл в разобранном виде. :)

Offline aiwant2tc

  • Moderator
  • NPC
  • *****
  • Posts: 143
    • View Profile
Re: Игровая вопросница
« Reply #6 on: June 30, 2013, 11:34:45 PM »
Вот вам и тема-вопросница >_>

Offline Savidiy

  • NPC
  • **
  • Posts: 230
    • View Profile
Re: Игровая вопросница
« Reply #7 on: July 01, 2013, 07:42:37 AM »
А нормально будет на время обосноваться в гараже, на окраине города? Понравились раздвижные металлические двери - такие наверное не сломают и не откроют.
Рядом находятся заправка и дорога с кучей почти целых авто и мотоциклов. Думаю, мб собрать что-нибудь из них. Один моц уже починил и немного модернизировал - поставил глушитель.
Есть идея запилить большой грузовик, который использовать как передвижную базу (наверное я не оригинален). Чтобы не заезжать на этой шумной бандуре в города, можно возить в ней мотоцикл в разобранном виде. :)
(click to show/hide)
Большой грузовик - это современный выход=)  Я раньше баррикадировал дом и копал ров вокруг, но теперь строю бронемобиль. Нововведения меняют баланс. Раньше можно было убить зомби падением в ров, а теперь он вылезет оттуда на следующий день. Преимущества бронемобиля сократились после восставания зомби и захламления трассы машинами, но передвижная, кровать, кухня, склад и безопасное место очень облегчает жизнь.

Offline Max1muz

  • Zombie Food
  • *
  • Posts: 10
    • View Profile
Re: Игровая вопросница
« Reply #8 on: July 02, 2013, 01:54:30 PM »
Их не откроют, но сломать могут даже обычные зомби. Зомби халк может сломать и их и стены.
Спасибо, переселюсь как только соберу грузовик своей мечты) Ну или хотя-бы запчастей насобираю.
Вот еще хотел по запчастям спросить. Увидел на дороге два стоящих рядом электромобиля - один в хорошем состоянии, но без двигателя, другой весь разбитый, но с движком в идеальном состоянии.
Естественно я захотел переставить двигатель. Снял... и на этом все закончилось. Персонаж не может его поднять, ибо он слишком тяжелый. Хз что делать теперь.

----
Решил проблему, временно поставив на машину маленький электродвигатель (нашел где-то) и подогнав ее поближе. Но вопрос, как перетаскивать тяжелые вещи, остался.
« Last Edit: July 02, 2013, 02:50:15 PM by Max1muz »

Offline Savidiy

  • NPC
  • **
  • Posts: 230
    • View Profile
Re: Игровая вопросница
« Reply #9 on: July 02, 2013, 05:09:56 PM »
...вопрос, как перетаскивать тяжелые вещи, остался.
Открываем adv_inventory (вроде на "+" или "/" в стандартном управлении), соответственно в одной панели выбираем клетку с тяжелым предметом, в другой панели целевую клетку и тащим потихоньку. Я так hard plating вытаскивал из груды обломков. Если у тебя есть автомобиль, то так можно загружать тяжелые вещи в багажник.

Offline Max1muz

  • Zombie Food
  • *
  • Posts: 10
    • View Profile
Re: Игровая вопросница
« Reply #10 on: July 02, 2013, 08:33:56 PM »
Круто) На вики такого не увидел, наверное потому-что устаревшую на русском смотрел.
Если у тебя есть автомобиль
(click to show/hide)
:) И еще своей очереди дожидается тягач на трассе. Вот на его базе и соберу самоходный домик. Имеет ли смысл ставить электродвигатели, для того чтобы снизить шум?
Пару штук, чтобы тянуло нормально + 4 батареи с солярками.
ЗЫ: А если поставить один ДВС и один электрический движок, между ними можно будет переключаться?

Offline Savidiy

  • NPC
  • **
  • Posts: 230
    • View Profile
Re: Игровая вопросница
« Reply #11 on: July 03, 2013, 09:31:46 AM »
И еще своей очереди дожидается тягач на трассе. Вот на его базе и соберу самоходный домик. Имеет ли смысл ставить электродвигатели, для того чтобы снизить шум?
Пару штук, чтобы тянуло нормально + 4 батареи с солярками.
ЗЫ: А если поставить один ДВС и один электрический движок, между ними можно будет переключаться?
Инструментом запасся? Тебе понадобится wrench, jack, welder, hammer возможно welder googles и большой ящик батареек. Хотя можно и с бионикой, с ней варить можно дешевле. Я честно говоря проблему шума не заметил. Ну сбегутся зомби, ну перебьешь ты их. Большинство отстанут. Проще иметь запас топлива в бутылках, канистрах или цистернах, тем более, что заправки все еще бездонные. А электродвигать вроде батарейками кормить можно, не знаю есть ли в этом смысл. А чтобы тянуло нормально... я честно больше 100 км/ч не езжу, для нормального V6, а тем более V8 это в пределах оптимальной нагрузки. Больше двигатель - больше расход топлива. Больше скорость - больше шансов куда-нибудь налететь. Можно фары разбить ночью, а можно и колеса на ловушках спустить (даже wide wheel), я так однажды 3 из 4 потерял=) Два движка ни разу не ставил, механику для этого вроде больше 10 надо иметь, не развивался настолько.
Я технику на ходу варю. Попалось что-то по дороге - открутил, кинул в багажник или прикрутил к своей машине сразу. И так ездишь по своим делам, попутно создавая дом на колесах. Проще машину подкатить, чем детали таскать.

Offline Vollch

  • Zombie Food
  • *
  • Posts: 7
    • View Profile
Re: Игровая вопросница
« Reply #12 on: July 03, 2013, 09:34:36 AM »
Проще иметь запас топлива в бутылках, канистрах или цистернах, тем более, что заправки все еще бездонные.
В гите уже не бездонные.

Offline Max1muz

  • Zombie Food
  • *
  • Posts: 10
    • View Profile
Re: Игровая вопросница
« Reply #13 on: July 03, 2013, 05:36:37 PM »
А электродвигать вроде батарейками кормить можно, не знаю есть ли в этом смысл.
Кажется нету - я попробовал так подзарядить аккумулятор - 600 батареек сожрало, а заряда ни на процент не прибавилось. Может и баг словил, хз. От солнечных панелей неплохо заряжается, попробую посмотреть что будет, если поставить их побольше.
Я технику на ходу варю. Попалось что-то по дороге - открутил, кинул в багажник или прикрутил к своей машине сразу. И так ездишь по своим делам, попутно создавая дом на колесах. Проще машину подкатить, чем детали таскать.
Ну, у меня своеобразный ролеплей наметился - мастерская безумного механика)

Кстати по шуму - у меня индикатор постоянно 0 показывает, хоть крадусь ночью, хоть на грузовике еду.

Offline Savidiy

  • NPC
  • **
  • Posts: 230
    • View Profile
Re: Игровая вопросница
« Reply #14 on: July 03, 2013, 07:21:02 PM »
Кстати по шуму - у меня индикатор постоянно 0 показывает, хоть крадусь ночью, хоть на грузовике еду.
У меня пока он только во время стрельбы что-то показывает..