Author Topic: 0.8 тайлы  (Read 13513 times)

Offline ALZID

  • Zombie Food
  • *
  • Posts: 77
    • View Profile
0.8 тайлы
« on: September 16, 2013, 06:56:28 PM »
Тут пишите все что можно сделать с новыми тайлами, Можно ли их изменить перерисовать и т.д. В данный момент интересую следующие пункты.

1. Можно ли уменьшить "тайлы" в размере. А то обзор уж сильно маленький. (может подставить тайлы с меньшим расширением клетки. ваши предложения и решения)
2. Выкладывайте сюда свой арт тайлов целиком или по 1 клетки (незабываем указывать какой тайл оно может заменить)
3. Пишите что можно сделать этакое нестандартное с тайлами. все что не указано выше.
« Last Edit: September 16, 2013, 06:57:59 PM by ALZID »

Offline ALZID

  • Zombie Food
  • *
  • Posts: 77
    • View Profile
Re: 0.8 тайлы
« Reply #1 on: September 16, 2013, 09:45:33 PM »
Ну это первая попытка уменьшить тайлсет в 2 раза, вышла лучше чем тайлсет HoderTileset. но всеже не то...
Вот кто хочет попробуйте, тока измените в настройках tile_config.json
            "height": 16,
            "width": 16
и замените файл deontiles.png на этот...

(click to show/hide)

Offline Kevin Granade

  • Administrator
  • Survivor
  • *****
  • Posts: 5588
  • I code dead people.
    • View Profile
Re: 0.8 тайлы
« Reply #2 on: September 16, 2013, 09:52:28 PM »
Вы можете разместить новый набор фишек в gfx/ и обновление data/gfx.txt чтобы она указывала на новый набор фишек.
Пожалуйста, простите мой Google-перевод русских.

Good point, your English is infinitely better than my Russian I'm sure.
You can drop the new file in a subdirectory of gfx/ and update the file data/gfx.txt to point to it.

----aiwant2tc
Уверен, ваш английский бесконечно лучше моего русского.
Вы можете бросить новый файл в подпапку gfx/ , затем обновить data/gfx.txt файл, чтоб он на него (новый файл) указывал.
« Last Edit: September 30, 2013, 08:01:26 PM by aiwant2tc »
Its like a fun family cookout, except your family is burning in flames while trying to eat you. -secretfire
I'm more excited than a survivor on meth and toast'ems. -Nighthawk
The the giant wasp is slammed through the zombie brute!

Offline MEXAHOTABOP

  • Zombie Food
  • *
  • Posts: 75
    • View Profile
Re: 0.8 тайлы
« Reply #3 on: September 17, 2013, 12:58:53 AM »
machine translation very imperfect better write on english without translate(mb aiwant2tc add ru translate to msg later)
or add engl source to translation

Offline Malcolm

  • NPC
  • **
  • Posts: 145
    • View Profile
Re: 0.8 тайлы
« Reply #4 on: September 19, 2013, 05:10:37 PM »
в файле gfx.txt смени тайл сет. Закоментируй тот, что используется сейчас и раскоментируй второй.

Offline Azztek

  • Zombie Food
  • *
  • Posts: 1
    • View Profile
Re: 0.8 тайлы
« Reply #5 on: September 20, 2013, 04:39:30 PM »
А можно тайлы вообще выключить? Больно неудобно с ними играть. Все разобрался просто скачал другой клиент, без тайлов.
« Last Edit: September 20, 2013, 04:44:11 PM by Azztek »

Offline KennyZloj

  • Zombie Food
  • *
  • Posts: 24
    • View Profile
Re: 0.8 тайлы
« Reply #6 on: September 20, 2013, 09:54:41 PM »
А можно тайлы вообще выключить? Больно неудобно с ними играть. Все разобрался просто скачал другой клиент, без тайлов.
Ну так в опциях в самой игре же есть отключение тайлов

Offline GaDLiKe

  • Zombie Food
  • *
  • Posts: 1
    • View Profile
Re: 0.8 тайлы
« Reply #7 on: October 18, 2013, 01:13:21 PM »
Ну это первая попытка уменьшить тайлсет в 2 раза, вышла лучше чем тайлсет HoderTileset. но всеже не то...
Вот кто хочет попробуйте, тока измените в настройках tile_config.json
            "height": 16,
            "width": 16
и замените файл deontiles.png на этот...

(click to show/hide)
оч нужны тайлы под высоту+ширину 24. можешь выложить если есть? ну а  если нету - где их взять или как их сделать?

Offline Ratinod

  • Zombie Food
  • *
  • Posts: 69
    • View Profile
Re: 0.8 тайлы
« Reply #8 on: November 02, 2013, 05:31:30 PM »
Подскажите, как заставить игру использовать отмеченные на скриншоте простаивающие без дела участки игрового окна?
(click to show/hide)

Offline ALZID

  • Zombie Food
  • *
  • Posts: 77
    • View Profile
Re: 0.8 тайлы
« Reply #9 on: November 02, 2013, 09:53:13 PM »
Ratinod Как у тебя такой тайл большой вышел ? скинь сюда свою сборку

Offline Savidiy

  • NPC
  • **
  • Posts: 230
    • View Profile
Re: 0.8 тайлы
« Reply #10 on: November 03, 2013, 05:44:59 AM »
Подскажите, как заставить игру использовать отмеченные на скриншоте простаивающие без дела участки игрового окна?
(click to show/hide)
Предполагаю, что опять какая-то лажа с установками узкого и обычного интерфейса. Попробуй на этой же сборке переключиться на стандартный интерфейс. Если проблема в этом, то окно окажется таким же по размеру, но черных областей ну будет.

Offline Ratinod

  • Zombie Food
  • *
  • Posts: 69
    • View Profile
Re: 0.8 тайлы
« Reply #11 on: November 03, 2013, 08:25:12 AM »
Обычный или узкий интерфейс не убирает черные области. (ставил узкий интерфейс в надежде что всё починится). Единственное изменение - увеличение\уменьшение окна по оси X.
Относительно большого размера тайлов ничего конкретного сказать не могу, но ссылку на сборку предоставлю.
Ссылка

Offline Ratinod

  • Zombie Food
  • *
  • Posts: 69
    • View Profile
Re: 0.8 тайлы
« Reply #12 on: November 07, 2013, 02:33:09 PM »
Кстати,  проблема не исчезает и без использования тайлов. Самое интересное, что заполнение экрана по оси X заполняется до того же места, что и с использованием тайлов, но при этом символов (по оси X) убирается, соответственно больше (60<--@-->60).
Со стороны выглядит, будто обрубка идет под соотношение сторон экрана 4:3. Такая обрубка происходит на любой "ночной сборке" (тестировал несколько раз) и не важно с тайлами или без на windows. Хотелось бы всё таки разобраться в этом вопросе. Неужели в коде игры сделали такое ограничение :\ ? Или может быть это всё таки баг, который требует исправления?
« Last Edit: November 07, 2013, 02:36:40 PM by Ratinod »

Offline Boonya

  • Zombie Food
  • *
  • Posts: 2
    • View Profile
Re: 0.8 тайлы
« Reply #13 on: November 13, 2013, 07:48:19 AM »
Господа! А поясните по какой схеме работает тайлсет?
Есть конфиг тайлсета "tile_config.json" в нём описаны тайлы. Но, блин, не все. В конфиге Деона первым тайлом идёт "Corpse", а за ним - "Unknown" и "Acid_Drop".
В тайлсете же (deontiles.png) Нулевой тайл - Unknown, Acid_Drop - 14-й, а Corpse - 274-й.
Пожалуйста, подскажите как там идёт очерёдность? Как правильно указать что где в тайлсете?

Просто, хочу расширить тайлсет Деона, добавить в него увеличенные тайлы автомобиля (в Tsu лучше сделано, мне кажется) и дорисовать недорисованные тайлы, вроде скобочек, процентов и прочего.

Offline Boonya

  • Zombie Food
  • *
  • Posts: 2
    • View Profile
Re: 0.8 тайлы
« Reply #14 on: November 14, 2013, 03:18:44 PM »
Всё, разобрался!
В файле .json в каждом ID есть строчка "fg:XXX" или "bg:XXX", где "ХХХ" - номер тайла в тайлсете.png, fg = Foreground, а bg - Background.
Мало ли, вдруг кому пригодится.