Author Topic: Быдлокодинг по заявкам  (Read 5377 times)

Offline Reaper

  • Survivor
  • ***
  • Posts: 274
    • View Profile
Быдлокодинг по заявкам
« on: June 18, 2014, 11:14:22 AM »
Что вам не хватает в катаклизме для счастья? Заявки на (!)небольшие костыли. Z уровни не сделаю. NPC скорее всего тоже, но попробовать разобраться могу:)
Пишу just for fun но если кто хочет может отблагодарить за написанный костыль на яндекс деньги: 410012352664336
Сборки под винду с тайлами делать не умею, но если сильно охота, то могу попробовать.
« Last Edit: June 18, 2014, 11:16:30 AM by Reaper »
Sorry for bad english.

Offline Sanarr

  • NPC
  • **
  • Posts: 127
    • View Profile
Re: Быдлокодинг по заявкам
« Reply #1 on: June 18, 2014, 06:57:51 PM »
Доброго дня.

А реально ли сделать так, чтобы персонаж вообще не мог читать? У меня была идея отыграть попаданца из другого мира. Взял черту Illiterate (тобишь не умеющий читать) в надежде на интересный опыт игры. А оказалось что перс может читать название лекарств, еды, и почти все кроме книг и компов. Как то.... не то чего ждал )  Основная идея, чтобы вместо, скажем Аспирин, перс видел "бутылочка с какими-то таблетками", вместо "книжка про дикий запад" видел "какая то книга" и т.п.

Развитием идеи могло бы стать "запоминание" предметов как в ADOM, если играл, где когда неизвестный до этого предмет используется то, чаще всего, перс запоминает его эффект и в дальнейшем он уже становится "известным".  Как вариант, можно еще добавить возможность учится по книжкам детским но это уже совсем из далекого.

P.S. Огромная благодарность тебе  за орды зомби. Стало не в пример интереснее.

Offline Reaper

  • Survivor
  • ***
  • Posts: 274
    • View Profile
Re: Быдлокодинг по заявкам
« Reply #2 on: June 19, 2014, 03:10:38 AM »
Доброго дня.
А реально ли сделать так, чтобы персонаж вообще не мог читать?
Надо посмотреть код вещей. Можно попробовать запилить описание в ручную (или автоматом альтернативное через несколько использований) и спрятать оригинальное описание для некоторых типов вещей.

Quote
P.S. Огромная благодарность тебе  за орды зомби. Стало не в пример интереснее.
Я вчера следы допилил. Зомби нашли меня по ним и съели:)
« Last Edit: June 19, 2014, 03:18:11 AM by Reaper »
Sorry for bad english.

Offline LazyCat-rus

  • Survivor
  • ***
  • Posts: 281
    • View Profile
Re: Быдлокодинг по заявкам
« Reply #3 on: June 19, 2014, 06:18:43 AM »
Если и делать такое, то только в качестве модуля.

Offline Reaper

  • Survivor
  • ***
  • Posts: 274
    • View Profile
Re: Быдлокодинг по заявкам
« Reply #4 on: June 19, 2014, 06:26:39 AM »
Если и делать такое, то только в качестве модуля.
Я думаю, это будет как обычно патч. Разработчики не захотят модульный код.
Sorry for bad english.

Offline dvaian

  • Zombie Food
  • *
  • Posts: 42
    • View Profile
Re: Быдлокодинг по заявкам
« Reply #5 on: June 19, 2014, 12:59:21 PM »
Была у меня, когда то идея добавить гигиену, но моих знаний не хватило для этого. Хотелось бы увидеть это в игре. Вот небольшой план остался, может даже и заинтересует.

1) Добавить герою показатель загрязненность, который со временем повышается (сюда можно еще привязать перки, например, чистюля)
1.1) Опционально – добавить после достижения определенных значений загрязненности статус персонажу (например, запачкавшийся, грязный, замарашка и т.п.) для большей информативности (тогда показатель загрязненность можно сделать скрытым)
2) Если герой намокнет (под дождем или после купания в воде), то показатель загрязненности снижается до нуля
2.1) Опционально – добавить использование воды в контейнерах для мытья (думаю через активировать контейнер с водой будет наиболее идеально)
3) Привязать запах героя к его уровню загрязненности
4) При достижении определенного уровня загрязненности у героя снижается настроение
4.1) Опционально – можно еще добавить и снижение иммунитета (думаю, тут надо осторожно, иначе можно нарушить баланс)
5) Добавить одежде показатель загрязненности (например, как у еды – протух)
5.1) Опционально - со временем носимая одежда сама загрязняется (это хз как сделать, может после достижения определенного уровня загрязненности носимая одежда сразу становится грязной)
5.2) Опционально - если герой наступил в лужу крови, то у него пачкается обувь (можно еще добавить к этому - вспаханную землю, болото и т.п.)
5.3) Опционально – если герой убивает зомби вблизи себя, то пачкается одежда (тут проблема баланса – если будет, то тогда привлекательность ближнего боя упадет)
6) Сделать, чтобы при ношении грязной одежды увеличивался рост показатель загрязненности
6.1) Опционально - если герой намокнет в грязной одежде, то показатель загрязненность не снижается
7) Сделать, чтобы со всех зомби падала грязная одежда
8) Добавить мылу (а может и чему-нибудь еще) через активировать возможность помыть одежду (если добавить к этому, чтобы еще требовалась и вода, то было бы совсем идеально)

Offline LazyCat-rus

  • Survivor
  • ***
  • Posts: 281
    • View Profile
Re: Быдлокодинг по заявкам
« Reply #6 on: June 19, 2014, 02:35:39 PM »
Если и делать такое, то только в качестве модуля.
Я думаю, это будет как обычно патч. Разработчики не захотят модульный код.
Проблема патча в том, что быстро протухает из-за конфликтов. Хотя на github уже добавили 0.B milestone, можно будет к стабильной версии написать.

Offline JDdeen

  • Zombie Food
  • *
  • Posts: 20
    • View Profile
Re: Быдлокодинг по заявкам
« Reply #7 on: June 19, 2014, 07:55:42 PM »
(click to show/hide)

Так у клизьмы и так код в  говно, а ты хочешь еще немного подсыпать? Я конечно не очень в коде, пару языков на чуть более, чем базовом знаю, но этож пиздец, извиняюсь.

Offline Reaper

  • Survivor
  • ***
  • Posts: 274
    • View Profile
Re: Быдлокодинг по заявкам
« Reply #8 on: June 20, 2014, 03:41:38 AM »
Проблема патча в том, что быстро протухает из-за конфликтов. Хотя на github уже добавили 0.B milestone, можно будет к стабильной версии написать.
Вчера сливал орды с master основного репозитория. Всё норм. Хотя код и в говно. Если будут что-то сильно переделывать, то да - полетит, придётся переделывать. Но поэтому и патчи только небольшие.
Quote
а ты хочешь еще немного подсыпать?
Тут будет просто ветка, которую никто не будет в основной проект лить.
Вообще было бы круто если бы игру можно было собирать по модулям.
« Last Edit: June 20, 2014, 04:09:09 AM by Reaper »
Sorry for bad english.

Offline dvaian

  • Zombie Food
  • *
  • Posts: 42
    • View Profile
Re: Быдлокодинг по заявкам
« Reply #9 on: June 20, 2014, 09:03:23 AM »
(click to show/hide)

Так у клизьмы и так код в  говно, а ты хочешь еще немного подсыпать? Я конечно не очень в коде, пару языков на чуть более, чем базовом знаю, но этож пиздец, извиняюсь.

Это просто идея, если она больше проблем принесет, чем пользы, то и к черту ее. :)

Offline JDdeen

  • Zombie Food
  • *
  • Posts: 20
    • View Profile
Re: Быдлокодинг по заявкам
« Reply #10 on: June 20, 2014, 12:03:43 PM »
(click to show/hide)

Нет, идеи то это замечательно, вот только было бы еще лучше, если к ним прилагались какие-либо методы решения.

Вот у одного человека, который в последствии совсем полным укурком стал, была идея, большая такая, очень - он выучил физику, придумал СТО\ОТО и еще пару-тройку замечательных плюх, что аж сейчас выкурить все никак не могут. Вот у него была и идея, и метода. Одно без другого - бесполезно же.

Offline vivat

  • Survivor
  • ***
  • Posts: 652
    • View Profile
Re: Быдлокодинг по заявкам
« Reply #11 on: July 01, 2014, 07:12:21 AM »
Была у меня, когда то идея добавить гигиену, но моих знаний не хватило для этого. Хотелось бы увидеть это в игре. Вот небольшой план остался, может даже и заинтересует.

1) Добавить герою показатель загрязненность, который со временем повышается (сюда можно еще привязать перки, например, чистюля)
1.1) Опционально – добавить после достижения определенных значений загрязненности статус персонажу (например, запачкавшийся, грязный, замарашка и т.п.) для большей информативности (тогда показатель загрязненность можно сделать скрытым)
2) Если герой намокнет (под дождем или после купания в воде), то показатель загрязненности снижается до нуля
2.1) Опционально – добавить использование воды в контейнерах для мытья (думаю через активировать контейнер с водой будет наиболее идеально)
3) Привязать запах героя к его уровню загрязненности
4) При достижении определенного уровня загрязненности у героя снижается настроение
4.1) Опционально – можно еще добавить и снижение иммунитета (думаю, тут надо осторожно, иначе можно нарушить баланс)
5) Добавить одежде показатель загрязненности (например, как у еды – протух)
5.1) Опционально - со временем носимая одежда сама загрязняется (это хз как сделать, может после достижения определенного уровня загрязненности носимая одежда сразу становится грязной)
5.2) Опционально - если герой наступил в лужу крови, то у него пачкается обувь (можно еще добавить к этому - вспаханную землю, болото и т.п.)
5.3) Опционально – если герой убивает зомби вблизи себя, то пачкается одежда (тут проблема баланса – если будет, то тогда  ближнего боя упадет)
6) Сделать, чтобы при ношении грязной одежды увеличивался рост показатель загрязненности
6.1) Опционально - если герой намокнет в грязной одежде, то показатель загрязненность не снижается
7) Сделать, чтобы со всех зомби падала грязная одежда
8) Добавить мылу (а может и чему-нибудь еще) через активировать возможность помыть одежду (если добавить к этому, чтобы еще требовалась и вода, то было бы совсем идеально)

надо покопать шаг. то есть сделав шаг мы и загрязняемся тратим силы - увеличиваем чувство голода и жажды. и загрязнение можно модифицировать - при дожде смотрим куда вступили. если идем по чистому твердому покрытию то загрязнение уменьшается для всех вещей из одежды если по почве то загрязнение увеличивается для обуви и штанов при превышении порога загрязнения для штанов пачкаться начинают то что под ними - гамаши и потом трусы.
впринципе - надо просто к вычислению шаговых действий подписать вычисление загрязнения отдельной процедурой.

и это - а от какого числа была последняя сборка? я чейто на cataclyzm.ru только от марта видел последнюю сборку. проект - засох? типа все баги отловлены?

Offline dvaian

  • Zombie Food
  • *
  • Posts: 42
    • View Profile
Re: Быдлокодинг по заявкам
« Reply #12 on: July 01, 2014, 08:38:13 AM »
и это - а от какого числа была последняя сборка? я чейто на cataclyzm.ru только от марта видел последнюю сборку. проект - засох? типа все баги отловлены?

Прочитай, где качал сборки, первый абзац и увидишь - Умельцы из группы в ВК сделали сайт cataclysm-dda.tk (содержащий последнюю версию билда и русификатор) и программу (программа проверяет версию катаклизма, скачивает свежий билд, скачивает и ставит русификатор. Инструкция по настройке программы внутри архива).
А про пост с гигиеной - если заинтересовало того кто может сделать, то он все равно сделает как ему удобно.

Offline Reaper

  • Survivor
  • ***
  • Posts: 274
    • View Profile
Re: Быдлокодинг по заявкам
« Reply #13 on: July 01, 2014, 08:42:23 AM »
Умельцы из группы в ВК сделали сайт cataclysm-dda.tk (содержащий последнюю версию билда и русификатор) и программу (программа проверяет версию катаклизма, скачивает свежий билд, скачивает и ставит русификатор.
А умельцы смогут кроссборку сделать из исходников и выложить её?
Sorry for bad english.

Offline dvaian

  • Zombie Food
  • *
  • Posts: 42
    • View Profile
Re: Быдлокодинг по заявкам
« Reply #14 on: July 01, 2014, 08:57:06 AM »
А умельцы смогут кроссборку сделать из исходников и выложить её?
Не знаю, я в этих умельцев не вхожу и в группе в вк не состою, знаю, что там мододел есть (по его словам его мод добавили в основную ветку Катаклизма)  и кто-то там мультиплеер на костылях сделал.